Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
| Главная | Карта сайта | Поиск | Регистрация | RSS-лента | О проекте |

   
  Отзывы пациентов

Оцените свое психическое здоровье






Устав учреждения

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (в дальнейшем именуемое - Бюджетное учреждение) создано в соответствии с Г раж/дан ским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2011 г. № 464 «О создании бюджетных учреждений Чувашской Республики» путем изменения типа государственного учреждения здравоохранения «Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.

Бюджетное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) в сфере здравоохранения

1.2. Бюджетное учреждение является правопреемником государственного учреждения здравоохранения «Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.

1.3. Полное наименование Бюджетного учреждения:

на русском языке: бюджетное учреждение Чувашской Республики «Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики;

на чувашском языке: Чаваш Республикин сывлах сыхлавёпе социалла аталану министерствин «Республикан вар^а ветеранёсен клиника госпитале» Чаваш Республикин бюджет учрежденийё.

Сокращенное наименование Бюджетного учреждения:

на русском языке: БУ «РКГДВВ» Минздравсоцразвития Чувашии;

на чувашском языке: нет.

1.4. Учредителем и собственником имущества Бюджетного учреждения является Чувашская Республика.

1.5. Полномочия учредителя Бюджетного учреждения от имени 'Чувашской Республики осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (в дальнейшем именуемое - Учредитель).

1.6. Полномочия собственника имущества Бюджетного учреждения от имени Чувашской Республики осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (в дальнейшем именуемое - уполномоченный орган).

1.7. Бюджетное учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства Министерства финансов Чувашской Республики или органах федерального казначейства в Чувашской Республике, имеет печать со своим наименованием (в случаях, предусмотренных законодательством, имеет печать с изображением герба Чувашской Республики), угловой штамп,

* бланки со своим наименованием и другие средства индивидуализации.

1.8. Бюджетное учреждение действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, а также настоящего Устава.

1.9. Бюджетное учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

1.11. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Бюджетным учреждением уполномоченным органом, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей

доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением уполномоченным органом, или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам Бюджетного учреждения. Бюджетное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Бюджетного учреждения.

1.12. Бюджетное учреждение без согласия уполномоченного органа и Учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним уполномоченным органом или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

1.13. Место нахождения Бюджетного учреждения (юридический адрес): 428017, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский проспект, дом 49.

1.14. Бюджетное учреждение вправе с согласия Учредителя создавать филиалы и открывать представительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бюджетное учреждение не имеет в своем составе обособленные подразделения (филиалы, представительства) без права юридического лица, расположенные вне места нахождения Бюджетного учреждения, представляющие его интересы и осуществляющие их защиту.

1.15. Бюджетное учреждение вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц с согласия уполномоченного органа и Учредителя.

Раздел 2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере здравоохранения.

2.2. Основная цель деятельности Бюджетного учреждения - обеспечение высококвалифицированной, специализированной, консультативно-диагностической, профилактической и лечебной медицинской помощи в амбулаторных и стационарных условиях с применением высокоэффективных медицинских технологий прикрепленному контингенту населения, перечень которых определяется Учредителем.

2.3. Предметом деятельности Бюджетного учреждения является консультативно­диагностическая, профилактическая и лечебная медицинская помощь, направленная на достижение целей деятельности Бюджетного учреждения.

2.4. Для достижения поставленной цели Бюджетное учреждение осуществляет следующие виды основной деятельности - деятельность лечебных учреждений:

2.4.1. Работы (услуги), выполняемые при осуществлении доврачебной медицинской помощи по:

■ анестезиологии и реаниматологии; диетологии;

лабораторной диагностике; лечебному делу;

лечебной физкультуре и спортивной медицине;

медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым);

медицинской статистике;

медицинскому массажу;

операционному делу;

организации сестринского дела;

рентгенологии;

сестринскому делу;

стоматологии;

стоматологии ортопедической; управлению сестринской деятельностью; физиотерапии;

функциональной диагностике.

2.4.2. Работы (услуги), выполняемые при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе:

- при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: восстановительной медицине;

гастроэнтерологии; гериатрии;

контролю качества медицинской помощи; клинической лабораторной диагностике; лечебной физкультуре и спортивной медицине; неврологии;

общественному здоровью и организации здравоохранения;

оториноларингологии;

офтальмологии;

психотерапии;

ревматологии;

рентгенологии;

терапии;

урологии;

физиотерапии;

функциональной диагностике; хирургии;

ультразвуковой диагностике; экспертизе временной нетрудоспособности; эндокринологии; эндоскопии;

- при осуществлении специализированной медицинской помощи по: акушерству и гинекологии;

восстановительной медицине; гастроэнтерологии; гериатрии; дерматовенерологии; кардиологии;

клинической лабораторной диагностике; клинической фармакологии; колопроктологии;

контролю качества медицинской помощи; лечебной физкультуре и спортивной медицине; медицинским осмотрам (предварительным, периодическим); неврологии;

общественному здоровью и организации здравоохранения;

оториноларингологии;

офтальмологии;

психотерапии;

ревматологии;

рентгенологии;

рефлексотерапии;

стоматологии;

стоматологии ортопедической; стоматологии терапевтической; стоматологии хирургической; терапии;

транспортировке донорской крови и ее компонентов; трансфузио логии; ультразвуковой диагностике; физиотерапии;

функциональной диагностике; хирургии;

экспертизе временной нетрудоспособности; экспертизе профпригодности; эндокринологии; эндоскопии.

2.4.3. Работы (услуги), выполняемые при осуществлении стационарной медицинской помощи, в том числе:

- при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: анестезиологии и реаниматологии;

восстановительной медицине;

гериатрии;

диетологии;

контролю качества медицинской помощи; клинической лабораторной диагностике; неврологии;

общественному здоровью и организации здравоохранения;

терапии;

урологии;

хирургии;

экспертизе временной нетрудоспособности; эндокринологии;

- при осуществлении специализированной медицинской помощи по: анестезиологии и реаниматологии;

восстановительной медицине;

гериатрии;

диетологии;

клинической лабораторной диагностике; клинической фармакологии; контролю качества медицинской помощи; неврологии;

общественному здоровью и организации здравоохранения; терапии;

трансфузио логии; урологии; хирургии; эндокринологии.

2.4.4. Осуществление клинико-экспертной медицинской деятельности.

2.4.5. Осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах»:

- хранение;

- перевозка;

- приобретение;

- использование.

2.4.6. Осуществление деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III, в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах»:

- хранение;

- перевозка;

- приобретение;

- использование.

2.4.7. Проведение профилактической и санитарно-информационной работы среди

населения.

2.4.8. Создание и использование информационных ресурсов по профилю деятельности Бюджетного учреждения.

2.4.9. Осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих).

2.4.10. Осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.

2.4.11. Осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний.

2.5. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.

Бюджетное учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, не являющиеся видами основной деятельности:

2.5.1. Оказание лечебно-диагностической, профилактической медицинской помощи и других видов услуг населению, а также оказание медицинских услуг по договорам с организациями, физическими лицами и по договорам добровольного медицинского страхования.

2.5.2. Услуги по сдаче в аренду сторонним учреждениям и частным лицам объектов недвижимого и движимого имущества Бюджетного учреждения.

2.5.3. Организация издания и распространение печатной продукции, в том числе научно- методических материалов, монографий, сборников научных работ, содержащих результаты научной и научно-технической деятельности Бюджетного учреждения.

2.5.4. Организация и проведение конференций, семинаров, выставок в соответствии с профилем деятельности Бюджетного учреждения.

2.5.5. Организация лечебного и диетического питания населению в Бюджетном учреждении.

2.5.6. Проведение предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств по договорам с организациями.

2.5.7. Осуществление индивидуального ухода по инициативе пациента (его законного представителя).

2.5.8. Оказание необходимой организационно-методической, консультативной и экспертной помощи организациям всех форм собственности по договорам в соответствии с профилем деятельности Бюджетного учреждения.

2.5.9. Проведение профилактических медицинских осмотров.

Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения.

2.6. Приведенный в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего раздела перечень видов деятельности является исчерпывающим. Бюджетное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.7. Финансовое обеспечение деятельности Бюджетного учреждения осуществляется в ‘ соответствии с государственным заданием, которое формируется и утверждается Учредителем в

соответствии с видами деятельности, отнесенными настоящим Уставом к основной деятельности.

Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием Учредителя и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к видам основной деятельности, указанным в пункте 2.4 настоящего раздела.

Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением Учредителем или приобретенных Бюджетным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества,

расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие Бюджетного учреждения, перечень которых определяется Учредителем.

2.8. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к видам основной деятельности, указанным в пункте 2.4 настоящего раздела, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.

Бюджетное учреждение вправе осуществлять в порядке, определенном нормативным правовым актом Чувашской Республики, полномочия Учредителя по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.

2.9. Право Бюджетного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется разрешительный документ (лицензия, свидетельство о государственной аккредитации и др.), возникает у Бюджетного учреждения со дня его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Созданное путем изменения типа существующего государственного учреждения здравоохранения Бюджетное учреждение вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензий, выданных соответствующему государственному учреждению здравоохранения, до окончания срока их действия:

- лицензия от 07.04.2010 № ФС-21-01-000361 на осуществление медицинской деятельности, выданная Управлением Росздравнадзора по Чувашской Республике;

- лицензия от 21.07.2009 № ФС-21-01-000331 на осуществление медицинской деятельности, выданная Управлением Росздравнадзора по Чувашской Республике;

- лицензия от 29.06.2010 № ФС-21-01-000366 на осуществление медицинской деятельности, выданная Управлением Росздравнадзора по Чувашской Республике;

- лицензия от 04.06.2010 № JIO-21-05-000294 на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах», выданная Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики;

- лицензия от 04.06.2010 № ЛО-21-06-000294 на осуществление деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III, в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах», выданная Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики;

- лицензия от 05.06.2007 № 21.01.04.002.Л.000020.06.07 на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих), выданная управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии;

- лицензия от 02.11.2011 № 21.01.05.001.JI.000019.ll.il на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, выданная Управлением

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии;

- лицензия от 13.02.2007 № ОТ-44-000281 (21) на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, выданная Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Чувашской Республике.

Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЕМ

3.1. Управление Бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, настоящим Уставом и строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.

3.2. Компетенция Учредителя определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, настоящим Уставом.

К компетенции Учредителя в области управления Бюджетным учреждением относится:

1) утверждение Устава Бюджетного учреждения, внесение в него изменений в установленном порядке;

2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Бюджетного учреждения о создании и ликвидации филиалов Бюджетного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

3) формирование и утверждение государственного задания для Бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;

4) назначение руководителя Бюджетного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;

5) оценка показателей эффективности и результативности деятельности Бюджетного учреждения в целях установления размера вознаграждения Руководителя Бюджетного учреждения;

6) назначение совместно с уполномоченным органом ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

7) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

8) осуществление контроля за деятельностью Бюджетного учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации;

9) принятие решения об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества;

10) утверждение перечня особо ценного движимого имущества, подлежащего закреплению за Бюджетным учреждением уполномоченным органом или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества;

11) согласование Бюджетному учреждению распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Бюджетным учреждением уполномоченным органом либо приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на приобретение такого имущества;

12) внесение на рассмотрение уполномоченного органа предложений о закреплении за Бюджетным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;

13) согласование внесения Бюджетным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества);

14) предварительное согласование совершения Бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», в том числе сделок с участием Бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

15) определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

16) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Чувашской Республики в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

17) определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Бюджетного учреждения;

18) осуществление иных функций и полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

3.3. К компетенции уполномоченного органа в области управления Бюджетным учреждением относится:

1) дача согласия на внесение денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;

2) дача согласия на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Бюджетным учреждением или приобретенным за счет выделенных ему Учредителем средств на приобретение этого имущества;

3) закрепление за Бюджетным учреждением на праве оперативного управления государственного имущества Чувашской Республики;

4) изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;

5) согласование устава Бюджетного учреждения, изменений в устав Бюджетного учреждения;

6) согласование трудового договора с руководителем Бюджетного учреждения.

3.4. Органами управления Бюджетного учреждения являются: главный врач (в дальнейшем именуемый - Руководитель), а также Общее собрание работников трудового коллектива Бюджетного учреждения (в дальнейшем именуемое - Общее собрание), компетенция, порядок формирования, сроки полномочий и порядок деятельности которых определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и настоящим Уставом.

3.5. Непосредственное управление деятельностью Бюджетного учреждения осуществляет Руководитель Бюджетного учреждения, назначаемый на эту должность по результатам проведенного конкурса на замещение должности руководителя Бюджетного учреждения и заключения трудового договора по решению Учредителя на срок до 5 лет и освобождаемый от нее Учредителем, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращение его полномочий.

К компетенции Руководителя Бюджетного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Бюджетного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя или уполномоченного органа.

3.6. Руководитель Бюджетного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора, согласованного с уполномоченным органом.

3.7. Руководитель Бюджетного учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю.

3.8. Руководитель без доверенности действует от имени Бюджетного учреждения, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от его имени, определяет структуру Бюджетного учреждения, утверждает штатное расписание Бюджетного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Бюджетного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Бюджетного учреждения, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с работниками Бюджетного учреждения, выдает доверенности, принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания,

осуществляет иную деятельность от имени Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, имеет права на гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Часть своих полномочий Руководитель Бюджетного учреждения может делегировать своим заместителям. Заместители осуществляют непосредственное руководство направлениями деятельности Бюджетного учреждения и несут ответственность за вверенное им направление в соответствии с должностными инструкциями и приказами Руководителя Бюджетного учреждения.

3.9. Руководителю Бюджетного учреждения совмещение его должности с другой оплачиваемой руководящей должностью (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне Бюджетного учреждения не разрешается.

Руководитель Бюджетного учреждения не может исполнять свои обязанности по совместительству.

3.10. Руководитель Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному учреждению в результате совершения крупных сделок, в том числе сделок с заинтересованностью без предварительного согласия Учредителя и уполномоченного органа, независимо от того, были ли эти сделки признаны недействительными.

3.11. Общее собрание является органом управления Бюджетного учреждения.

3.11.1. Общее собрание созывается не менее двух раз в год.

3.11.2. Внеочередное Общее собрание может быть созвано по требованию не менее половины членов Бюджетного учреждения, а также по требованию Руководителя.

Извещение членов Бюджетного учреждения о проведении Общего собрания осуществляется путем размещения информации о предстоящем собрании в открытом доступном для всех работников месте.

Сообщение должно быть размещено не позднее, чем за неделю до дня проведения Общего собрания. Сообщение о проведении Общего собрания должно содержать дату, время и место проведения Общего собрания, вопросы, включенные в повестку дня Общего собрания.

3.11.3. Общее собрание открывается Руководителем Бюджетного учреждения, а в его отсутствие - заместителем Руководителя Бюджетного учреждения.

По предложению Руководителя и полномочных участников Общего собрания открытым голосованием (простым большинством голосов) определяется повестка дня и избирается председатель собрания. Председательствующий организует выборы Счетной комиссии и иных органов, необходимых для проведения Общего собрания.

Председательствующий ведет Общее собрание в соответствии с повесткой дня.

3.11.4. К исключительной компетенции Общего собрания относятся следующие вопросы:

- принятие Коллективного договора, внесение в него изменений и дополнений;

- принятие устава Бюджетного учреждения и внесение в него изменений и дополнений;

- рассмотрение итогов работы и принятие планов работы на последующее полугодие и на

год;

- ходатайство о поощрении и награждении по итогам работы членов трудового коллектива Бюджетного учреждения перед Руководителем и Учредителем.

3.11.5. Общее собрание правомочно, если на указанном собрании присутствует более половины его членов.

3.11.6. При отсутствии кворума через один час после назначенного времени проведения Общего собрания (если этот срок не будет продлен большинством фактически присутствующих участников Общего собрания), Общее собрание признается несостоявшимся.

3.11.7. В течение пяти дней с первоначально назначенной даты несостоявшегося Общего собрания назначается новая дата проведения повторного Общего собрания.

3.11.8. При отсутствии кворума и признания Общего собрания несостоявшимся, повторное Общее собрание должно быть проведено с той же повесткой дня.

3.11.9. Каждый работник Бюджетного учреждения имеет на Общем собрании один голос.

3.11.10. Решения по вопросам повестки дня принимаются простым большинством голосов присутствующих на Общем собрании.

3.11.11. Решения Общего собрания оформляются протоколом Общего собрания, который ведет секретарь, избираемый Общим собранием. Протокол подписывают председательствующий и

секретарь не позднее пяти рабочих дней после даты проведения Общего собрания. Он ■ составляется в произвольной форме с обязательным указанием каждого работника Бюджетного учреждения, присутствующего на Общем собрании, с обязательным подсчетом количества голосов, необходимых для принятия решения по каждому вопросу повестки дня.

3.11.12. За содержание и своевременность оформления указанного протокола отвечает председательствующий на Общем собрании.

3.11.13. Оформленный надлежащим образом протокол Общего собрания передается Руководителю Бюджетного учреждения, который обязан обеспечить его сохранность и исполнение принятых решений.

3.11. Отношения работников и Бюджетного учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

3.12. Оплата труда работников Бюджетного учреждения устанавливается Руководителем I Бюджетного учреждения на основании и в соответствии с законодательством Российской

Федерации и законодательством Чувашской Республики.

3.13. Бюджетное учреждение осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность, не имеющую своей основной целью извлечение прибыли в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и настоящим Уставом, на основании государственного задания, определенного Учредителем, и плана финансово - хозяйственной деятельности.

3.14. Бюджетное учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров. В своей деятельности Бюджетное учреждение исходит из интересов потребителей, их требований и обеспечивает качество продукции, работ или услуг.

3.15. Бюджетное учреждение имеет право в установленном порядке:

- заключать договоры с юридическими и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности Бюджетного учреждения, указанными в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Устава;

- привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодных договорных основах юридических и физических лиц;

- приобретать при осуществлении хозяйственной деятельности материальные ценности за счет имеющихся у него финансовых ресурсов самостоятельно, а в случае, если приобретение оборотных средств является крупной сделкой - по согласованию с Учредителем и уполномоченным органом;

- приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов по согласованию с Учредителем и уполномоченным органом;

- осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей на продукцию, работы, услуги и заключенных договоров;

- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Бюджетного учреждения и их поощрение, производственное и социальное развитие;

- в случаях, предусмотренных федеральными законами, вносить денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо Ценного движимого имущества, закрепленного за ним уполномоченным органом или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого" имущества, а также недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их Учредителя или участника с согласия Учредителя и уполномоченного органа;

- с согласия уполномоченного органа передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним уполномоченным органом или приобретенного Бюджетным учреждением за

счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

3.16. Бюджетное учреждение обязано:

- представлять Учредителю необходимую документацию о финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения в полном объеме, в соответствии с утвержденными формами и по всем видам деятельности;

- согласовывать с Учредителем структуру Бюджетного учреждения;

- нести ответственность за нарушение договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечивать рациональное использование земли и других природных ресурсов, исключить загрязнение окружающей среды, нарушение правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции (работ, услуг);

- обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование движимого и недвижимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением, содержание его в надлежащем состоянии, своевременное проведение капитального и текущего ремонта;

- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанных с исполнением им трудовых обязанностей;

- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово­хозяйственных, по личному составу и др.);

- обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно­историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;

- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет хозяйственной и иной деятельности, р вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о финансово-хозяйственной

деятельности в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

За искажение государственной отчетности, нарушение финансово-хозяйственной деятельности, учета и использования государственного имущества Чувашской Республики, Руководитель и иные должностные лица Бюджетного учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.17. Контроль и ревизию деятельности Бюджетного учреждения осуществляет Учредитель, а также налоговые, природоохранные и другие органы в пределах их компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел 4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Имущество Бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.3. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Бюджетным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.4. Бюджетное учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

4.5. Бюджетное учреждение в отношении имущества, находящегося у него на праве °перативного управления, обеспечивает его бухгалтерский учет, инвентаризацию, сохранность,

■-Несет бремя расходов на его содержание.

4.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Бюджетного Учреждения являются:

- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

- бюджетные ассигнования;

- средства от приносящей доход деятельности;

- безвозмездные или благотворительные взносы, добровольные пожертвования юридических и физических лиц;

- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

4.7. Имущество и средства Бюджетного учреждения отражаются на его балансе, а также на забалансовом счете, и используются для достижения целей, определенных его Уставом.

Недвижимое имущество, закрепленное за Бюджетным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Бюджетного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

4.8. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается Учредителем одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Бюджетным учреждением или о выделении средств на его приобретение.

4.9. Доходы Бюджетного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О некоммерческих организациях».

Собственник имущества Бюджетного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Бюджетным учреждением деятельности и использования закрепленного за Бюджетным учреждением имущества.

4.10. Бюджетное учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.

4.11. Бюджетное учреждение ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.12. Бюджетное учреждение ежегодно, в соответствии с порядком определения норматива затрат на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями, утвержденным Учредителем, представляет:

- расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

- обоснование финансового обеспечения развития Бюджетного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

4.13. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя и уполномоченного органа недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением уполномоченным органом или приобретенных Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое

* обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

4.14. Крупная сделка может быть совершена Бюджетным учреждением только с согласия Учредителя и уполномоченного органа.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях» Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

4.15. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Бюджетное учреждение, а также в случае иного

противоречия интересов указанного лица и Бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена Учредителем.

4.16. Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики средствами республиканского бюджета Чувашской Республики через лицевые счета, открываемые в органах казначейства Министерства финансов Чувашской Республики или органах федерального казначейства в Чувашской Республике в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.17. Финансовое обеспечение осуществления Бюджетным учреждением полномочий органа государственной власти субъекта Российской Федерации по исполнению публичных обязательств осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Раздел 5. ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Ежегодно Бюджетное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в средствах массовой информации.

5.2. Бюджетное учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.3. Бюджетное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.

5.4. Бюджетное учреждение обеспечивает открытость и доступность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики следующих документов:

1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Бюджетного учреждения;

3) решение Учредителя о создании Бюджетного учреждения;

4) решение Учредителя о назначении руководителя Бюджетного учреждения;

5) положения о филиалах, представительствах Бюджетного учреждения;

6) план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

7) годовая бухгалтерская отчетность Бюджетного учреждения;

8) сведения о проведенных в отношении Бюджетного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

9) государственное задание на оказание услуг (выполнение работ);

10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и е соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно­правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

11) лицензии на лицензируемые виды деятельности.

5.5 Бюджетное, учреждение обеспечивают открытость и доступность документов, указанных в пункте 5.4 настоящего раздела, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Раздел 6 РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА, ЛИКВИДАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ

6 1. Бюджетное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

Реорганизация Бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния,

присоединения, разделения или выделения.

6 2 Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Бюджетного учреждения, если иное не установлено законодательством Чувашской Республики, осуществляются в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.

6.3. При реорганизации Бюджетного учреждения все документы (управленческие, финансово - хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами юридическому лицу — правопреемнику.

6.4. Изменение типа Бюджетного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Бюджетного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

6.5 Изменение типа Бюджетного учреждения в целях создания автономного или казенного учреждения осуществляются в установленном порядке по решению Кабинета Министров Чувашской Республики.

6.6. Изменение типа Бюджетного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом «Об автономных учреждениях» по решению Кабинета Министров Чувашской Республики.

6.7. Бюджетное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

6.8. При реорганизации или ликвидации Бюджетного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.9. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Бюджетного учреждения.

Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Бюджетного учреждения выступает в суде и арбитражном суде.

6.10. Требования кредиторов ликвидируемого Бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики может быть обращено взыскание.

6.11. Недвижимое имущество Бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Бюджетного. учреждения, передается ликвидационной комиссией уполномоченному органу.

Движимое имущество Бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения - требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Бюджетного учреждения, передаются ликвидационной комиссией Учредителю.

6.12. При ликвидации Бюджетного учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу, передаются на государственное хранение в архивные учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Бюджетного учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

6.13. Ликвидация Бюджетного учреждения считается завершенной, а Бюджетное учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

6.14. Все изменения в настоящий Устав согласовываются уполномоченным органом, Утверждаются Учредителем и регистрируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 
Нам важно ваше мнение!!!
зайдите сюда
(8352) 22-48-88
Адрес: 428017, Чувашская Республика,г.Чебоксары,Московский проспект,49
Телефон/факс приемной: (8352) 45-38-72
Телефон регистратуры: (8352) 22-48-88
Адрес электронной почты: rkgvv@med.cap.ru

Copyright © 2009-2017 www.med.cap.ru - Медицинский портал Чувашской Республики.
Все права защищены. Использование материалов сайта разрешается при указании ссылки на ресурс.
Автор концепции: Н.И.Володина
Конструктор сайтов: ООО «Интернет-Сервис»
Координация: ГУЗ «МИАЦ» Минздрава Чувашской Республики
Яндекс.Метрика